15.05.2006 12:58

vTiger CRM 5 pre-beta онлайн демо

Онлайновая демонстрация vTiger CRM 5 пре-бета доступна на нашем сайте. Руссификацию планируется завершить к выходу официальной "беты".

По заверению разработчиков, пятая версия устанавливает новые стандарты интерфейса для подобных систем, причём, не только открытых, но и коммерческих. Заявление далеко не бесспорное, что подтверждается многочисленными заявлениями посетителей сайта vtiger.com о недоработанности интерфейса и не очень хорошей продуманности.
Интересно было бы узнать что думают по этому поводу наши посетители.

{mos_sb_discuss:8}
10.04.2006 11:28

Возможности и недостатки vTiger CRM на практике

Большинство материалов по CRM вообще, и по vTiger CRM в частности, как правило, очень теоретизированы и сводятся к тому, что «CRM – это управление отношениями», а «vTiger CRM – типичное приложение в своём классе». Всё это довольно скучно и совсем не помогает выбрать правильный инструмент для работы.

Что же на самом деле интересует заинтересованные стороны? Я постарался задать вопросы от имени различных сотрудников организации, нуждающейся в собственной CRM-системе и найти ответы на них.

Руководитель
Зависит ли эффективность использования vTiger CRM от модели бизнеса?
Если зависит, то подходит ли vTiger CRM к нашей модели?
Да, зависит. vTiger CRM текущей версии лучше всего подходит для использования в торговых (и чуть менее – в обслуживающих) организациях, работающих с клиентами-организациями. Это означает, что система не очень удобна для работы с частными лицами, а для организаций с профилем, отличным от торгового, будет обеспечивать лишь необходимый минимум функциональности, не поддерживая специфичные моменты ведения дел.

Насколько сложно будет внедрить vTiger CRM в нашей организации?
Необходимо ли проводить обучение сотрудников?
Если в организации есть системный администратор, которому платят зарплату – внедрение будет несложным (совсем без специалистов обойтись не получится). Для сотрудников также никаких сложностей не предвидится – разъяснение основ организации информации в системе и принципов работы с ней умещается на двух страницах формата А4. В сочетании с получасовой презентацией этого достаточно, чтобы начать работать.

А какие недостатки есть vTiger CRM?
Это может быть недостатками, но может и не быть: Для внедрения необходимо наличие ИТ-персонала, своего или внешнего.

Сотрудник
А что конкретно мне даст внедрение vTiger CRM?
Использование vTiger CRM позволит «сконцентрировать» рабочее место. Не держать в голове больше, чем нужно в текущий момент, и в тоже время быстро находить нужную информацию. Интерфейс системы фактически становится рабочим местом сотрудника, позволяя ему оперировать понятиями, более естественными для рабочего процесса, т.е. вида «прикрепить документ к вчерашней сделке с “Фениксом” из Питера», вместо «сохранить файл в папке “По договорам за март”».

Трудно ли пользоваться vTiger CRM?

Не труднее чем пользоваться любым хорошо продуманным сайтом в интернете. Фактически интерфейс системы состоит из небольшого числа стандартных форм: списки элементов, списки связанных элементов, а также унифицированные формы просмотра и редактирования. Кроме того, можно выбрать тему визуального оформления, больше подходящую темпераменту, или просто настроению.
А какие недостатки есть vTiger CRM?
Эффективность использования vTiger CRM, как и любого инструмента зависит только от использующего инструмент. Например, каждый сотрудник сам определят полноту хранения информации в системе.

Системный администратор
Трудно ли запустить vTiger CRM?
Любой системный администратор сможет установить и запустить систему – используемые vTiger CRM компоненты (Apache, MySQL, PHP) достаточно просты в установке и хорошо документированы. Установка непосредственно vTiger CRM также очень проста. Дополнительную гибкость решению придаёт возможность выбора между установкой на Windows или Linux. Из явных плюсов следует отметить отсутствие необходимости развёртывания клиентского ПО.
Как дела с масштабируемостью vTiger CRM?
Как у большинства веб-приложений – относительно хорошо. Используя выделенный сервер начального уровня (3 ГГц, 1Гб) можно обеспечить работу около 40 сотрудников. Есть данные об использовании системы на аппаратуре с аналогичными параметрами с объёмами данных около 350 000 клиентских записей. При этом отмечалась задержка отклика системы порядка 10 сек.
Организовать работу удалённых сотрудников можно через каналы общего пользования (одновременно стоит подумать об использовании защищённых способов передачи данных).
А какие недостатки есть vTiger CRM?
Использование веб-интерфейса может сделать неэффективной использование арендуемых каналов для удалённого доступа сотрудников – трафик может оказаться слишком высоким.


Выводы: vTiger CRM подойдёт торговой или обслуживающей организации, клиентами которой выступают также организации. Пользоваться системой будут 20-50 сотрудников одновременно, в одном здании, а также 3-6 сотрудников периодически будут подключаться к vTiger CRM удалённо. В штате организации есть администратор, или используются услуги ИТ-оутсорсинга.
{mos_sb_discuss:8}
06.04.2006 10:21

Обновление дополнения к Outlook

Выпущено новое дополение к MS Outlook для синхроницации с vTiger CRM. Пожалуйста обратите внимание на процедуру установки - она требует модификации серверной части...

Как и предыдущая версия, новое дополнение предназначено для синхронизации Контактов, Задач и Календаря. Также можно экспортировать письма из MS Outlook в vTiger CRM с вложениями.

Список изменений:
  • Полностью переписан базовый код дополнения
  • Появились настройки разрешения конфликтов
  • Исправлена проблема с системами, работающими в UTF-8
Ограничения
  • Вложения объёмом более 700 Кб не будут экспортированы в vTiger CRM.

Установка
Новая версия работает только с vTiger CRM 4.2.3.
  1. Скачать и установить обновление vTiger CRM 4.2.3 для совместимости с новым дополнением к MS Outlook. (установить, значит распаковать в корневой каталог vTiger)
  2. Скачать и установить дополнение к MS Outlook на клиенском компьютере.
  3. Написать отзыв о работе дополения в наш форум или форум разработчиков (англ.).

04.04.2006 12:11

vTiger CRM 5 alpha 4

Как-то неожиданно (во всяком случае для меня) вышла четвёртая альфа vTiger CRM 5. Улучшений довольно много. Похоже, разработчики сосредоточили все силы на пятой версии, но выход 4.2.4 всё же ещё не отменён.


Список улучшений vTiger CRM alpha 5:
  • Поддержка PHP 5
  • Поддержка MySQL 5
  • Чистка и оптимизация кода
  • Начата процедура стандартизации и упорядочивания API
  • Улучшена производительность системы путём хранения наиболее часто запрашиваемой информации вне БД
  • Изменения в управлении пользовательскими полями БД
Скачать дистрибутив
31.03.2006 11:39

Внедрение

В этом разделе представлены компании, занимающиеся внедрением vTiger CRM и адаптацией системы под конкретные нужды.
 
GridNine Systems

Gridnine Systems

Российско-шведская компания - системный интегратор. Компания занимается разработкой прикладного программного обеспечения, интернет-решений, баз данных, а также внедрением систем контент-менеджмента и CRM на базе ПО, выпущенного в рамках движения open source. Кроме того, компания оказывает услуги по ИТ-консалтингу.

Адрес: 115054 Москва, Космодамианская наб., 52, стр 1
Телефон: +7 495 7770870
Факс: +7 495 7770871
E-mail: Moscow@gridnine.com
Web: http://www.gridnine.ru/

 


 

Z computers 

Z-computers предлагает комплексную поддержку компаний и организаций в сфере Информационных технологий с полным комплектом прилагающихся к этому услуг.

Телефон: +7 812 9836354
E-mail: admin@zcomp.spb.ru
Web: http://zcomp.spb.ru/


 

Синергия 

Компания Синергия специализируется на разработке Интернет-решений для бизнеса, внедрении и разработке ПО для бизнеса в рамках проектов open source.

620017 г. Екатеринбург, ул. Турбинная 7, оф. 213
E-mail: in@s22.ru
Web: http://www.s22.ru



Белов и партнеры 

Компания "Белов и партнеры" занимается внедрением Open Source проектов, в том числе и CRM Vtiger.

Пермь. ш.Космонавтов 111 здание 1 оф 213 тел. (342) 2-911-948
E-mail: BelovAndPartners@mail.ru



  • Компаниям-интеграторам: Напишите сообщение через раздел "Контакты" для размещения в этом разделе информации о вашей компании.

  • Заказчикам: Можете разместить здесь заказ на внедрение/доработку vTiger CRM. Контактная информация заинтересовавшейся вашим проектом компании-интегратора будет передана вам через администрацию vtiger.ru. Для заказчиков размещение иформации бесплатное.

 

 

 

 


22.03.2006 17:54

vTiger CRM 5 alpha 3

Пятая версия vTiger CRM доведена до состояния alpha 3. Следующим релизом, по заверению разработчиков, будет beta, сроки которого, правда, ещё не определены.
Из нововведений стоит отметить уже довольно удобный интерфейс (с использованием технологии AJAX), оценить который можно в онлайновой демонстрации, командный планировщик, поддержку MySQL 5.x.

Полный список улучшений (англ.) доступен на сайте разработчиков.

16.03.2006 19:34

Импорт данных из 1С.Бухгалтерии

Начата работа (и получены первые результаты) над модулем импорта данных из 1С.Бухгалтерии (пока только "из"). Надеемся, что Ваши замечания и предложения помогут сделать его более удобным и полезным.

15.03.2006 11:48

О проекте

Проект основан для общения русскоязчных пользователей vTiger CRM.

15.03.2006 11:46

О проекте

Проект "vTiger CRM по-русски" предназначен для всех, кто интересуется открытой системой управления взаимоотношениями с клиентами vTiger CRM.

Среди наших посетителей можно выделить несколько групп.

  • В первую очередь это конечно, системные aдминистраторы компаний, которые хотели бы внедрить у себя эту (или подобную) CRM систему, и интересуются её возможностями, особенностями эксплуатации, и т.п. А может быть уже внедрили и рассматривают способы расширения функциональности, или интеграции с другим ПО (1С, Outlook, и др.).
  • Вторая группа (которая часто оказывается первой по совместительству) - разработчики. С помощью проекта, они могут совместно реализовать доработки системы, или, предложить свои услуги по доработке потенциальным клиентам.
  • Есть ещё пользователи из компаний, где работают ситемные администраторы из первой группы:-). Им приходится использовать новую для себя систему, хотя и они соглашаются, что она улучает производительность труда. Но иногда что-то не получается, а системный администратор, как на зло в отпуске. Тогда можно спросить совета на нашем форуме, или почитать wiki-библиотеку.
  • Внедрение системы, подобной vTiger CRM в любой компании не обходится без участия руководства. А руководство всегда хочет подробно осмотреть, что получит после внедрения. И поможет в этом наша онлайновая демонстрация vTiger CRM на русском языке. Посмотрит руководство, проанализирует, вызовет начальника отдела ИТ и скажет, - "Внедряем!"
  • Что же остаётся тем, у кого нет собственного отдела ИТ? Обратиться к компаниям, целенаправленно занимающимся внедрением vTiger CRM! Надеемся, что именно с помощью проекта "vTiger CRM по-русски" они найдут друг друга.

Администрация проекта "vTiger CRM по-русски" всегда открыта для предложений посетителей сайта. Надеемся, что наш проект будет полезен всем, кто им заинтересовался!


01.03.2006 17:40

vTiger CRM 5 alpha2

На сайте разработчиков vTiger CRM доступна вторая альфа версии 5. Новинка содержит множество улучшений (даже по сравнению с alpha1). В новости (англ.) даны сслыки на онлайн демо, а также на пакеты для Windows и Linux.


страницы: