Зависит ли эффективность использования vTiger CRM от модели бизнеса?Да, зависит. vTiger CRM текущей версии лучше всего подходит для использования в торговых (и чуть менее – в обслуживающих) организациях, работающих с клиентами-организациями. Это означает, что система не очень удобна для работы с частными лицами, а для организаций с профилем, отличным от торгового, будет обеспечивать лишь необходимый минимум функциональности, не поддерживая специфичные моменты ведения дел.
Если зависит, то подходит ли vTiger CRM к нашей модели?
Насколько сложно будет внедрить vTiger CRM в нашей организации?Если в организации есть системный администратор, которому платят зарплату – внедрение будет несложным (совсем без специалистов обойтись не получится). Для сотрудников также никаких сложностей не предвидится – разъяснение основ организации информации в системе и принципов работы с ней умещается на двух страницах формата А4. В сочетании с получасовой презентацией этого достаточно, чтобы начать работать.
Необходимо ли проводить обучение сотрудников?
А какие недостатки есть vTiger CRM?Это может быть недостатками, но может и не быть: Для внедрения необходимо наличие ИТ-персонала, своего или внешнего.
А что конкретно мне даст внедрение vTiger CRM?Использование vTiger CRM позволит «сконцентрировать» рабочее место. Не держать в голове больше, чем нужно в текущий момент, и в тоже время быстро находить нужную информацию. Интерфейс системы фактически становится рабочим местом сотрудника, позволяя ему оперировать понятиями, более естественными для рабочего процесса, т.е. вида «прикрепить документ к вчерашней сделке с “Фениксом” из Питера», вместо «сохранить файл в папке “По договорам за март”».
Не труднее чем пользоваться любым хорошо продуманным сайтом в интернете. Фактически интерфейс системы состоит из небольшого числа стандартных форм: списки элементов, списки связанных элементов, а также унифицированные формы просмотра и редактирования. Кроме того, можно выбрать тему визуального оформления, больше подходящую темпераменту, или просто настроению.
Трудно ли пользоваться vTiger CRM?
А какие недостатки есть vTiger CRM?Эффективность использования vTiger CRM, как и любого инструмента зависит только от использующего инструмент. Например, каждый сотрудник сам определят полноту хранения информации в системе.
Трудно ли запустить vTiger CRM?Любой системный администратор сможет установить и запустить систему – используемые vTiger CRM компоненты (Apache, MySQL, PHP) достаточно просты в установке и хорошо документированы. Установка непосредственно vTiger CRM также очень проста. Дополнительную гибкость решению придаёт возможность выбора между установкой на Windows или Linux. Из явных плюсов следует отметить отсутствие необходимости развёртывания клиентского ПО.
Как дела с масштабируемостью vTiger CRM?Как у большинства веб-приложений – относительно хорошо. Используя выделенный сервер начального уровня (3 ГГц, 1Гб) можно обеспечить работу около 40 сотрудников. Есть данные об использовании системы на аппаратуре с аналогичными параметрами с объёмами данных около 350 000 клиентских записей. При этом отмечалась задержка отклика системы порядка 10 сек.
А какие недостатки есть vTiger CRM?Использование веб-интерфейса может сделать неэффективной использование арендуемых каналов для удалённого доступа сотрудников – трафик может оказаться слишком высоким.
Выводы: vTiger CRM подойдёт торговой или обслуживающей организации, клиентами которой выступают также организации. Пользоваться системой будут 20-50 сотрудников одновременно, в одном здании, а также 3-6 сотрудников периодически будут подключаться к vTiger CRM удалённо. В штате организации есть администратор, или используются услуги ИТ-оутсорсинга.{mos_sb_discuss:8}
Новая версия работает только с vTiger CRM 4.2.3.
Российско-шведская компания - системный интегратор. Компания занимается разработкой прикладного программного обеспечения, интернет-решений, баз данных, а также внедрением систем контент-менеджмента и CRM на базе ПО, выпущенного в рамках движения open source. Кроме того, компания оказывает услуги по ИТ-консалтингу.
Адрес: 115054 Москва, Космодамианская наб., 52, стр 1
Телефон: +7 495 7770870
Факс: +7 495 7770871
E-mail: Moscow@gridnine.com
Web: http://www.gridnine.ru/
Z-computers предлагает комплексную поддержку компаний и организаций в сфере Информационных технологий с полным комплектом прилагающихся к этому услуг.
Телефон: +7 812 9836354
E-mail: admin@zcomp.spb.ru
Web: http://zcomp.spb.ru/
Компания Синергия специализируется на разработке Интернет-решений для бизнеса, внедрении и разработке ПО для бизнеса в рамках проектов open source.
620017 г. Екатеринбург, ул. Турбинная 7, оф. 213
E-mail: in@s22.ru
Web: http://www.s22.ru
Компания "Белов и партнеры" занимается внедрением Open Source проектов, в том числе и CRM Vtiger.
Пермь. ш.Космонавтов 111 здание 1 оф 213 тел. (342) 2-911-948
E-mail: BelovAndPartners@mail.ru
Среди наших посетителей можно выделить несколько групп.
Администрация проекта "vTiger CRM по-русски" всегда открыта для предложений посетителей сайта. Надеемся, что наш проект будет полезен всем, кто им заинтересовался!