26.02.2007
|
Г-да, есть ли материалы, в которых описан процесс использования данной CRM ?
Или может быть мне просто кто-то сможет ответить на такой вопрос:
когда стоит использовать лида, а когда аккаунт, нужен ли вообще лид, или стоит всё-таки сразу заводить аккаунт.
если лид всё-таки может пригодиться, то в какой момент лид становится аккаунтом (наверное в момент первой продажи ?) и каким образом это технически учитывается в конкретной данной системе. В частности при каком действии лид автоматически становится контактом ?
Если такая функция вообще есть. Либо придется вручную перебивать данные из лида в аккаунт ?
|
01.03.2007
|
На сколько я понимаю, назначение "лида" - учет возможных контактов, которые могут и не сработать, и, соответсвенно, поддержание "чистоты" в "аккаунтах" - там будут только партнеры, с которыми возможна реальная работа.
Соответственно, преобразование лида в аккаунт логично делать, когда из простого "интереса" лид переростает в нечто большее - прошла оплата, заключается договор или хотя бы выписывается счет.
По поводу преобразования лида в аккаунт - автоматически это не происходит, но есть функция "Преобразовать в контрагента" - кнопка в верхней части формы просмотра информации о кандидате (лиде).
|