08.02.2007
Вот, с чем столкнулся: 1. Открываю ticket на группу (Assigned To...) Не приходит е-маил нотификация никому из группы, кроме самого открывшего... Посылается е-маил нотификация на Account, ассоциированный с "проблемным" продуктом. Как этого избежать? Можно ли как-то настроить порядок рассылки нотификацый? 2. Создал свой фильтр для просмотра тикетов. Как его отсортировать? Работает автоматом только сортировка по Title, а мне, например, нужно по дате... Помогите, подскажите, где копалась собака, не сочтите за труд! ;-) Ещё пара вещей: 3. Выбираю attachment к тикету, жму save. Снова открываю тикет -- нет ничего приаттаченного... 4. При нажатии на EDIT сбрасывается группа, с которой тикет был ассоциирован.

Сообщение отредактировано: MasterU, в: 2007/02/08 17:03
Текст сообщения: